ну вот и закончились новогодние праздники – можно подвести некие итоги ушедшего года – что понравилось, а что – нет..
из моего списка-номер-один больше всего меня могли бы порадовать Roisin Murphy с альбомом Overpowered, Suzanne Vega с Beauty & Crime и De-Phazz с Days of Twang
увы..
от Ройшн я не ожидал такого кайлиминоугского, как оно оказалось, Сьюзанн очень неплоха в частности, но на цельный е:е альбом это тянет, а де-фазз просто разочаровалл: нет того заводногго драйвва, как преждде.. и вообщще..
что же вс:е-таки удалось..
потихоньку открываю для себя Зою Ященко. она, конечно же, пишет мало и альбомы е:е последние это по сути сборники старого. но то, что написано, это просто необычайно. и многослойно: многие вещи начинаешь любить только после н-ного (лучше м-ного :) прослушивания..
Laura Pausini с Il Canto – тв:ердая «4″, Client c Heartland – опять же.. Barbara Lahr c Undo Undo – прорыв на «5-»..
есть некий плюс в голове от Husky Rescue и KT Tunstall. мало могу сказать о.. но, в отсутствии лидеров, как-то зацепилось..
что грядущий нам?.. безумно не хватает новой Dido.. от Texas пока ничего не жду.. буду бегать за новым диском Sade, если он таки выйдет.. Enya – хотелось бы альбома в темпе anywere is, но тож в такое счастье не верится :) ставлю пачку свечек на новинки от Annie Lennox, Roxette, Vaya Con Dios, Tanita Tikaram, Насти, the Cardigans.. люблю их всех, несмотря на..
и очень хочется встретить что-то реально новое